http://eventastudio.ru/cache/lib/ Агентство праздников и событий А Студио - Корпоратив в крупной компании
Главная | Проекты | Клиенты | Статьи | Контакты | Рекламное агентство
Главная / Статьи / Сотрудники не хотят идти на корпоратив. Почему и что делать?

Сотрудники не хотят идти на корпоратив. Почему и что делать?

Сначала вы отстаивали перед руководством расходы на корпоративное мероприятие, потом вместе со своими подчиненными из HR-службы ломали голову над сценарием, требовали у администрации ресторана скидки, организовали закупку призов победителям конкурсов, которые будут проводиться в рамках корпоратива.

И вот, наконец, все готово. Сотрудники, добро пожаловать на корпоратив!

Но наряду с радостными восклицаниями вы слышите и отговорки, за которыми – нежелание идти на мероприятие.

Конечно же, обидно!   

* Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter 4–11 декабря 2012 года среди 1770 работников компаний, в чьих компаниях будет организован новогодний корпоратив.

Итак, выдержка из статьи:

"...Каждый второй сотрудник не хочет посещать праздничные посиделки с коллегами и начальством, тем не менее, почти половина из них планирует туда идти, потому что «надо».

Компания HeadHunter провела опрос* работников компаний и выяснила, что приближающийся новогодний корпоратив — радостное и ожидаемое событие далеко не для всех.

Более трети респондентов признаются, что чувствуют давление при принятии решения: хотя руководство напрямую не заставляет их посещать корпоративные мероприятия, все же в их компании существует негласное правило, согласно которому присутствие на корпоративе «очень желательно».

Еще 9% опрошенных утверждают, что у них это вообще является обязательным требованием.

И если в большинстве случаев из-за игнорирования вечеринки ничего страшного не произойдет, то иногда работника может ждать:
  • неприятный разговор (16%),
  • выговор (4%)
  • и даже штраф (4%)!

Интересно, что чаще всего заинтересованы в новогоднем застолье с коллегами и начальством те, в чьих компаниях действительно царит демократия (73%).

Каждый второй опрошенный, на работе у которого практикуется обязательное или добровольно-принудительное посещение мероприятий, пойдет туда вынужденно..." (С).




Хотелось бы отметить, что современные корпоративы (здесь сразу оговоримся - не все!) - пережиток советских времен, когда все умильно по очереди восславляли вождя и укрепляли "коллективный дух", тихо друг друга ненавидя.

Традиции лизоблюдства рулят до сих пор. В своей работе мы столкнулись с так называемым "стандартом" любой корпоративной праздничной программы: сбор гостей, официальная часть (которую дружно ненавидят не только рядовые сотрудники компаний, но и сами директора), праздничная банкетная программа (здесь всем нетерпится быстрее поесть, выпить и затем отправиться в курилку, где можно просто расслабиться, ведь корпоратив - это тоже своеобразная работа), ну и всеобщая последующая дискотека, до которой доживают во вразумительном состоянии уже немногие.
Миллионы опросов, научных статей и рецензий от HR и PR специалистов забивают пространство интернета с единственной целью - найти панацею в борьбе с всеобщим нежеланием и отвращением к коллективным принудительным посиделкам, называемым в народе "корпоративкой".

Уважаемые коллеги, а может отложим борьбу и сделаем наоборот - просто пойдём навстречу людям, чьё желание посещать праздничные мероприятия так напрямую отражается на нашем имидже, карьере и нашей зарплате?

1. Вызывайте эмоции - и люди к вам потянутся


В погоне за решением корпоративных задач мы зачастую забываем об эмоциональной составляющей любого корпоративного начинания. Ведь чем более позитивна вне зависимости от запроса обратная связь, тем выше степень доверия сотрудников к компании и тем с большим удовольствием они будут не только работать в коллективе, где им комфортно, но и отдыхать.

А как позиционируется корпоратив?

Если как отдых, то на отдых, на котором некомфортно, никто и не согласится. Если как работу, то, так как она отличается от той, на которую человек устраивался, она должна оплачиваться по иному тарифу. Или у вас другое мнение?

Если не хочется тратить лишние деньги на корпоративы, необходима работа в течение года. Работа по созданию и поддержанию команды. Работа по настройке информационных потоков. Работа с коллективом и управленческой командой.

Если этого не будет, никакие корпоративы ни за какие деньги не помогут.

2. Открывайте людям новое (будь то музыка, изобразительное искусство или театр)


Ведь даже классика может звучать неклассически, в ином исполнении или с иной, необычной подачей, и, тем самым, стать ультра-современным, новаторским ходом.

И не бойтесь эксперементировать! Помните - нам нужно вызвать в людях эмоции, а эмоции - это удивление, радость, грусть, и  даже (о, Боже) - неприязнь.

3. Отдых должен быть отдыхом


Представим что Вы приглашены на праздничное мероприятие, посвящённое, ну, допустим, дню рождения какого-то официального человека, на которого Вам в принципе всё равно, но вас объединяет бизнес (или какие-то иные дела): после быстро и тайком выпитой рюмки Вам вручают бумажку с торжественно-целовальной речью, после наспех съеденного салата заставляют тянуть канат и, под занавес, изобразить группу "Ленинград" в дурацком парике и с игрушечной балалайкой в руках...

Будет ли Вам комфортно на таком вот празднике жизни?

А вы говорите не хотят идти...




Автор статьи: Федоренко Елена, директор евент компании "А Студио"
Источник информационной подборки: planetahr.ru






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий



Почитать еще...

Я не могу думать о свадьбе, я выбираю бампер -

 - ИЛИ КАК ПОДГОТОВИТЬ СВАДЬБУ, КОТОРУЮ ХОЧЕТ НЕ ТОЛЬКО ОНА! Свадебное мероприятие требует четко организованного проведени...

Читали: 1841 | Сказали: 0 | Открыть...
А чего не предупреждали?

Какие минусы в том, если молодожёны предлагают схему работы: "Мы сами нашли ведущего в Интернете и фотографа, а за остальным при...

Читали: 1772 | Сказали: 0 | Открыть...
А у вас ведущий петь умеет?

Нас часто спрашивают: " А у вас ведущий может спеть?!" Отвечаем: нет. Не поют современные ведущие, и даже не танцуют к сожалению (а может...

Читали: 1706 | Сказали: 0 | Открыть...
Сотрудники не хотят идти на корпоратив. Почему и что делать?

Сначала вы отстаивали перед руководством расходы на корпоративное мероприятие, потом вместе со своими подчиненными из HR-службы ломали голову над сц...

Читали: 3727 | Сказали: 0 | Открыть...
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПРОМО

Промо, вызывающее у людей неподдельный интерес и яркие эмоции, промо - как вид коммуникаций, промо - как вопрос, ответ на который ХОЧЕТСЯ узнать! Н...

Читали: 1694 | Сказали: 1 | Открыть...