http://eventastudio.ru/cache/lib/ Агентство праздников и событий А Студио - Статьи
Главная | Проекты | Клиенты | Статьи | Контакты | Рекламное агентство

Статьи - блог компании

Я не могу думать о свадьбе, я выбираю бампер -

 - ИЛИ КАК ПОДГОТОВИТЬ СВАДЬБУ, КОТОРУЮ ХОЧЕТ НЕ ТОЛЬКО ОНА! Свадебное мероприятие требует четко организованного проведения, а для этого необходимы значительный опыт и определенные знания современных свадебных тенденций. Что-то вы можете прочесть в многочисленных интернет-ресурсах, о каких-то моментах узнать от друзей, ...

Просмотров: 1840 | Комментариев: 0 - комментировать...
А чего не предупреждали?

Какие минусы в том, если молодожёны предлагают схему работы: "Мы сами нашли ведущего в Интернете и фотографа, а за остальным пришли к Вам в праздничное агентство?" Самый главный минус - мы, к нашему великому сожалению, не можем подписаться под такой свадьбой. Работа агентства с непроверенным ресурсом бывает весьма ...

Просмотров: 1771 | Комментариев: 0 - комментировать...
А у вас ведущий петь умеет?

Нас часто спрашивают: " А у вас ведущий может спеть?!" Отвечаем: нет. Не поют современные ведущие, и даже не танцуют к сожалению (а может и к счастью)... Итак, мы возьмём на себя самовольное право, и попробуем внести некоторую ясность. Если всё таки ведущий запел, да прямо на ваших глазах, то Вы: а. На свадьбе. ...

Просмотров: 1705 | Комментариев: 0 - комментировать...
Сотрудники не хотят идти на корпоратив. Почему и что делать?

Сначала вы отстаивали перед руководством расходы на корпоративное мероприятие, потом вместе со своими подчиненными из HR-службы ломали голову над сценарием, требовали у администрации ресторана скидки, организовали закупку призов победителям конкурсов, которые будут проводиться в рамках корпоратива. И вот, наконец, все готово. Сотрудники, д...

Просмотров: 3726 | Комментариев: 0 - комментировать...
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПРОМО

Промо, вызывающее у людей неподдельный интерес и яркие эмоции, промо - как вид коммуникаций, промо - как вопрос, ответ на который ХОЧЕТСЯ узнать! Не стоит забывать, что промо (в любом виде) - это навязанная людям и, подчас, совершенно лишняя для них информация. Современная реклама внедряется в наше личное пространство, беспардонно оттягивая ...

Просмотров: 1693 | Комментариев: 1 - комментировать...


Навигация по страницам: 1

Комментарии

10-11-2015 г. 19:32
Ответил: Елена:
"Вот эта прям прикольная!!!! Оч круто"

21-06-2013 г. 21:58
Ответил: Admin:
"Комментировать могут все..."